Шины огонь! Я в восторге)) до этого были Bridgestone Blizzak VRX и такого комфортного вождения я не испытывал. Цепкость в разы лучше, по снегу и каше дорожной изумительно. Дрифтить можно увереннее)) не всплывают на воде. Возможно Blizzak VRX был немного тише на асфальте, но там и рисунок другой и мягкость резины с кол-вом ламелей больше. Плюс ограничения макс скорости у конти выше значительно.
Continental VikingContact 6, самая свежая модель из зимних фрикционных шин от Continental, пока зимы у нас не было, уже недели три катаюсь по асфальту, тк температуры часто бывают немного отрицательными.
Взял в размере 205/55 R16 XL, Made in Germany. Обул на заводские диски Cleveland.
Критический момент сцепления колёс с асфальтом чувствуется прекрасно. Всегда очень мягко вступала в действие система курсовой стабилизации: не одёргивала резко автомобиль с траектории, да и вообще о том, что она работала можно было понять только по периодически моргающему сигнализатору на панели приборов.
Короткое резюме: резина охрененная! С полным багажником кирпичей (более 200кг с учетом остального барахла) по теплому асфальту никакого дискомфорта. С приходом благоприятных для липучки температур (сегодня утром было около 0) трекшн идеальный. Колею почти не ловит, дорогу держит, насколько это возможно для зимней резины с таким протектором, тихо, мягко — хорошо.
По первым впечатлением все хорошо. Конечно снега и морозов пока не было, но при около нулевой погоде отметил очень тихий ход шины и комфорт. На трассе поймал себя на мысли, что ты не едешь, а паришь над дорогой настолько мягко и тихо идет машина. В тоже время контроль над машиной отличный.
Первое, на что обращаешь внимание — это акустический комфорт. Все остальные параметры — эксперимент, но кое-что уже можно сказать и сейчас: По асфальту чрезвычайно тихо. Снег, лед пока только в городском режиме. Прогнозируемо. Но не так цепко как шипы. Мокрая дорога — норм. Лужи держит. Тающий снег проходит хорошо. Скоростные режимы до 160кмч — все понятно и предсказуемо.
Комфорт -5/5. Тишина нереальная, машина стала мягче чем на лете.
Управляемость — 5/5. Первое от чего офигел, это то, что машина не потеряла отзывчивость на руль, РУЛЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ КАК НА ЛЕТЕ! Если перебрать со скоростью в повороте, то естественно заносит/сносит, но все это происходит очень интуитивно и понятно, машина не дергается как на шипах, ловить машину из заноса/сноса, как бы глупо не звучало одно удовольствие.
Мягкая и легкая. Но резина ведет себя на дороге очень корректно и прозрачно. Что в городе что на трассе. Единственное что заметил на рыхлой мокрой каше чувствует себя не в своей тарелке. Но по каше в мороз нечего подобного. Все как по рельсам. Наверно это особенность разделенной конструкции По лужам нормально. Явных эффектов аквопланирования не замечал. По сухому шумит меньше чем родной Кордиант СПОРТ2. Снег гребет как лопатой. Выбрасывая все наружу.
Шины показали себя неплохо на сухом асфальте и очень хорошо на мокром. Во время дождя я не испытывал никаких проблем до скорости в 130 км/ч. По сравнению с моими предыдущими шинами Uniroyal MS plus 6 в таком же размере звук на мокром асфальте другой, видимо из-за рисунка и другого компаунда.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте/курьеру, наличными, безналичным переводом
Гарантия производителя
185/65R14Ширина профиля: 185 Высота профиля: 65 Диаметр: 14 Индекс нагрузки: 90 (до 600 кг) Индекс скорости: T (до 190 км/ч) и еще 2 предложения